breadcrumbs_revolution_theme

На все товары GAMA Professional, приобретенные на нашем сайте, распространяется действие закона Украины о «Защите прав потребителя». В течение 12 месяцев со дня покупки, Вы можете обратиться в наш сервисный центр по любым вопросам гарантийного и сервисного обслуживания продукции GAMA Professional. В течении всего гарантийного срока Вы гарантировано получаете качественный сервис и бесплатное устранение возможных дефектов или поломок.

Гарантия не распространяется на неисправности, связанные:

  • С механическими повреждениями товаров;
  • С повреждениями товаров, вызванными попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, насекомых;
  • С нарушения правил хранения или эксплуатации.

На ножи, шнуры питания и другие аксессуары гарантия не предоставляется. После ремонта в других сервисных центрах или самостоятельного вскрытия гарантийный ремонт также не может быть представлен. 

В гарантийное обслуживание не входит заточка ножей.

Условия снятия изделия с гарантии и отказа в гарантийном ремонте.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в не уполномоченном сервисном центре;
  • если были изменены, стерты документы о продаже;
  • были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
  • если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации;

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Порядок обращения по гарантийному и сервисному обслуживанию:

  • обратиться в наш магазин любым удобным способом для выяснения возможных причин неполадки
  • согласовать с менеджером все детали принятия (наш филиал в вашем городе) или отправку изделия на сервис (если в вашем городе нет нашего филиала) 
  • принести или отправить изделие в полной комплектации, заводской упаковке и не забыть вложить документы, полученные магазином и записку с описание проблемы
  • если Вы отправили изделие в сервис транспортной компанией Новой Почтой - обязательно прислать (вайбер, смс, электропочта) в магазин номер накладной

Магазин и сервисный центр не несут ответственности за внешний вид изделия при обращении в сервис, если отсутствует оригинальная упаковка изделия.

Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.